Меню
Платформа 1С
Проекты
Контакты
О компании
Карьера в БСТ
О нас
Партнёры
Новости
Руководство
и модернизация
Сопровождение
Этапы внедрения решения
в вашу компанию.
Консультирование пользователей
01
В ходе эксплуатации информационных систем пользователи могут сталкиваться с теми или иными вопросами, требующими оперативного решения. Если пользователь не может его решить самостоятельно, ему необходима консультация специалиста, обладающего соответствующей квалификацией. В условиях широкого разнообразия функциональности используемых информационных систем, привлечение наших консультантов целесообразней, чем содержание штата собственных специалистов.
консультации
решения
мониторинг
Поддержка
эксплуатации
02
Поддержание работоспособности информационных систем и ресурсов требует выполнения определенных плано-предупредительных работ, а также устранения последствий непредвиденных сбоев и аварий. Привлечение наших специалистов для осуществления поддержки эксплуатации является наиболее оптимальным, поскольку снижает затраты предприятия на ИТ при условии соблюдения должного уровня качества.
поддержка
устранение
качество
Доработка программных решений
03
Помимо внутренних задач развития ИТ, предприятия часто сталкиваются с необходимостью доработки используемых программных решений в связи с изменением действующего законодательства и нормативных актов. Обновления, выпускаемые производителем программного решения, в данной ситуации не всегда применимы. Специалисты нашей компании осуществляют доработку программных решений под требования предприятия.
доработка
обновления
развитие
Модернизация программно-аппаратной платформы
04
Ориентировочный срок эксплуатации современных программно-аппаратных средств составляет 5 лет. Рано или поздно предприятия сталкиваются с необходимостью модернизации применяемой платформы с целью поддержания ее бесперебойной работоспособности. Наши специалисты проводят весь комплекс работ от проектирования до миграции данных на новую платформу.
модернизация
проектирование
миграции
Made on
Tilda