Меню
Платформа 1С
Проекты
Контакты
О компании
Карьера в БСТ
О нас
Партнёры
Руководство
Политика в области качества
ООО «БСТ» предоставляет комплексные услуги по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов 1С.
Руководство ООО «БСТ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Руководство ООО «БСТ» также берет на себя обязательства соответствовать требованиям документации Системы менеджмента качества, законодательным и нормативным требованиям, требованиям заинтересованных сторон и деловой этики ведения бизнеса и постоянно улучшать Систему менеджмента качества, ее пригодность, адекватность и результативность.
Такая деятельность должна быть направлена на удовлетворение потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества 1С как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
​Основой Политики ООО «БСТ» является:
  • Улучшение качества оказываемых услуг и реализуемой продукции за счет разработки, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии системы менеджмента качества, функционирующей в соответствии с требованиямистандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • Обеспечение необходимого уровня компетентности персонала;
  • Ориентация на потребителей, выполнение их требований, стремление оправдать их ожидания;
  • Внедрение программных продуктов, соответствующих современным технологическим стандартам и позволяющих потребителю получать конкурентные преимущества при их использовании; 
  • Устойчивое развитие Компании ООО «БСТ», создание и поддержание ее деловой репутации в интересах потребителей, сотрудников и всего сообщества 1С;
  • Снижение риска для потребителя и заинтересованных сторон при выполнении заказов;
  • Систематический анализ требований потребителей и их удовлетворенности качеством услуг;
  • Создание и развитие открытых, взаимовыгодных, доверительных отношений с компаниями и потребителями.
Высшее руководство ООО «БСТ» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, принципов менеджмента качества и выделение ресурсов для постоянного совершенствования и оптимизации процессов Системы менеджмента качества.
Настоящая Политика является главным ориентиром для всех сотрудников ООО «БСТ» в осуществлении повседневной деятельности и доступна для всех заинтересованных сторон.